Статьи

Исследование, проведенное NASA, говорит о продолжительных космических путешествиях, которые могут уничтожить кишки астронавтов

Опубликовано: 12.10.2018

Отправка человека на поверхность Марса станет следующей большой вехой в космическом веке, но безопасная ситуация будет проблемой.

Новое исследование, поддержанное НАСА, показало, что длительные путешествия в глубокое пространство могут значительно повредить желудочно-кишечную ткань человека, что приведет к долгосрочным осложнениям со здоровьем. Воздействие длительной галактической космической радиации может убить космонавтов, направляющихся на красную планету.

Как космическое излучение может убить людей

Исследователи из Медицинского центра Университета Джорджтауна имитировали то, что произойдет с астронавтами при воздействии на галактическую космическую радиацию, используя тонкий кишечник мышей как модельную систему и низкодозную радиацию железа.

«Тяжелые ионы, такие как железо и кремний, разрушают из-за их большей массы по сравнению с фотонами без массы, такими как рентгеновские лучи и гамма (g) -расходы, распространенные на Земле, а также протоны с малой массой в космическом пространстве», - пояснил ассоциированный профессор Камаль Датта, старший следователь исследования.

После воздействия радиации железа с низкой дозой исследователи обнаружили, что тонкий кишечник мышей больше не поглощает питательные вещества. У животных также развиваются раковые полипы, что вызывает опасения по поводу высокого риска рака желудка и толстой кишки при плавании космонавтов.

Кроме того, исследователи также обнаружили доказательства того, что радиация железа также вызывает увеличение числа стареющих клеток. По словам профессора Датты, это повлияло на миграцию клеток, необходимых для замены подкладки тонкого кишечника, замедляя функцию ткани желудочно-кишечного тракта.

Здесь обязательно смотрят взгляды с красным ковром Оскара

Стиль жизни

Альберт Форнес-младший из специализированного центра исследований НАСА сказал, что эффекты низкодозного излучения железа постоянны.

Готовы ли люди к жестким условиям в космосе?

Недавно НАСА выложила дорожную карту для возвращения людей на Луну и, в конечном счете, отправила на Марс пилотируемую миссию. По словам Крейга Паттена, физика из Калифорнийского университета в Сан-Диего, понадобится девять месяцев для того, чтобы космический корабль приземлился на поверхность Марса.

Это очень длительное время, когда человек подвергается воздействию космической радиации. В то время как Земля регулярно бомбардируется им, люди защищены магнитосферой и поэтому не развиваются, чтобы принимать огромные дозы в глубоком космосе.

Датта добавил, что в настоящее время нет доступных технологий, которые могли бы защитить астронавтов от галактического космического излучения.

«В то время как короткие поездки, такие как времена, когда астронавты путешествовали на Луну, не могут подвергать их этому уровню урона, реальная забота - это длительная травма от долгой поездки, например, Марс или другие дальние космические миссии, которые были бы намного дольше, " он сказал.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Новости

Вейп
Настя уже и сама поняла, во что угодила, и в которой раз доказала, что все обвинения в «проектности» в ее адрес абсолютно беспочвенны. Будь она таковой, девушка сумела бы обернуть эти обстоятельства в

Электромонтажные работы
Электрическая сеть является одной из самых главных составляющих любого жилища. Без нее сегодня трудно представить нашу жизнь, будь то в загородном доме, офисе или квартире. С другой стороны, все мы настолько

Cloud token wallet
Выбор хорошей автосигнализации на elmir.ua сродни выбору хорошего автомобиля. Можно сэкономить, можно задаться целью обхитрить всех, включая себя самого, а можно сделать выбор и приобрести реальную вещь

Repair imac cancun
Про холостые патроны наверняка слышал каждый. С этим понятием связаны самые различные устоявшиеся выражения (выстрелил вхолостую и тому подобное) – и подразумевают они все какое-либо действие без

Как организовать доставку товаров интернет магазина
Стремительное внедрение чрезвычайно эффективных судьбоносных реформ во всех областях жизнедеятельности общества обеспечивает неуклонный рост благосостояния народонаселения и потребления разного рода

Белое домашнее вино
Вопросом, как правильно крутить руль авто, должен быть озабочен каждый начинающий автомобилист. Именно первые уроки, которые получает автомобилист в процессе обучения являются самыми важными, определяющими

Стопзвук
Стремительный и неуклонный рост доходов населения привел к тому, что сегодня многие люди стали предъявлять повышенные требования к качеству жизни. Одним из ключевых факторов качества жизни - это звукоизоляция.

Topicrem